К основному контенту

Подфлажные документы, Панамские, Кипрские и другие морские документы

Подфлажные документы.
Всем известно, что большинство судов в мире работают под удобными флагами. Большинство судовладельцев работают под данными удобными флагами из за доступной стоимости и общего удобства и минимума бюрократии при работе с ними.
Самые распространенные удобные флаги-Либерия, Панама,Сент Киттс и Невис, Антигуа, Маршалловых островов и флаги многих других оффшорных зон.
Эти страны с неразвитой экономикой живут за счет постоянного потока средств с регистрации судов под удобным флагом. В других, например, в европейских странах политика, бюрокартический аппарат, и проверки гораздо более строгие.
В морском деле Количество стран участников, регистров, реестров и прочих организаций, регуляторов просто огромное, и это сфера больших денег. Для работы под удобным флагом нужны подфлажные документы.
Подфлажные документы это национальное подтверждение к диплому, и
национальный паспорт моряка той страны, под флагом которой находится ваше судно.Выглядят они по разному, а принцип действия один.
Для рядов как правило нужен только паспорт моряка, он выдается на 5 лет, для механиков-паспорт моряка, подтверждение диплома (по сроку действия вашего национального подтверждения), для штурманов- паспорт моряка плюс подтверждение диплома + подтвержение ГМСББ, (по сроку действия национальных документов)
Подфлажные документы делает крюинговая компания или компания оператор и, для их получения требуются копии документов и фотографии.
Как правило подфлажные документы делаются бесплатно, но в действительности не всегда получается так...
Отсутствие оригинальных подфлажных  документов не является препятствием посадке на судно, вместо них выдается сертификат о том что ваш запрос на получение документов получен, и находится в обработке.
Получением подфлажных документов должен заниматься не моряк, а компания оператор судна.

Подфлажные документы, удобный флаг, паспорт моряка, подтверждение к диплому

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. А имеет ли компания право не отдавать моряку по окончании контракта подфлажные документы, мотивируя это тем что документы делались за ее счет?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пересечение границы моряком

Пересечение границы Посадка на самолет и пересечение границы моряком дело серьезное,и соответственно требующее серьезного подхода.Какие докумены нужны моряку для пересечения границы? Обязательные документы для пересечения границы: - паспорт моряка , - судовая роль ( с rewlist ) -виза - паспорт ОВИР - гарантийное письмо OK to board  (В нем должны быть указаны ваши идентификационные данные, название судна, дата полета должность, данные компании агента котрый будет вас встречать) Обязанности агента - встреча, сопровождение и доставка на судно, покрытие всех расходов связанных с проживанием, покрытие непредвиденных расходов связанных с депортацией. Агент рассылает данное письмо во все транзитные аэропорты , по пути следования. -можно взять судовую роль и гарантийное письмо еще и от украинской стороны, это дополнительное подтверждение для пограничников вашей "благонадежности" -данные документы имеют значение как при наличии так и при отсутствии визы. ...

Wallem itest, Epic gas

Продолжаем обзор морских тестов. На этот раз хочу рассказать о тесте на профпригодность для газовозников. Они проходят на платформе itest http://www.idessinteractive.com/, IDESS это компания, которая предоставляет доступ судовладельцам к проведению тестов на базе их платформе. То есть itest  это платформа, на которой могут быть совершенно разные тесты от разных компаний. Исходя из опыта на рынке моряков СНГ ей пользуются такие компании как Epic gas, EPICGAS, и Wallem, которые являются танкерными и газовозными компаниями. Тестирование ограничено во времени (примерно 1 минута на ответ) количество вопросов зависит от специальности для стармехов это примерно 105 вопросов, для 3 механика 80-90 вопросов, на 105 и 90 минут соответственно. Однако Эпик газ дает одновременно 4 теста на базе этой платформы для прохождения на должность и допуска к интервью. Валлем же дает один тест для одной должности. Сами тесты достаточно сложные, так как нет ответов, однако пройти их возможно, при ...