К основному контенту

Дизельный двигатель судна


Каждый год огромные контейнерные суда совершают перевозку всевозможных грузов в мировом океане.Чтобы привести в движение огромный контейнеровоз, необходим столь же огромный двигатель.
Для строительства нового грузового судна длиной сыше 200 метров, и весом свыше 25 тысяч тонн, необходимо создать мощный двигатель, который является сердцем корабля. Подходящий двигатель для такого судна-более 7 метров в длину, 15 метров в высоту, весом более 600 тонн, механизм размером с дом.По виду он похож на огромный автомобильный мотор, но только с виду, потому что после сборки его мощность составит 29.000 лошадиных сил.на сборку такого мотора уходит более 50.00 часов работы, для сборки необходимо более 400 человек.
В отличии  от мотора обычного легкового автомобиля с 4 цилиндрами и обьемом в 1.5 литра, у такого двигателя 7 цилиндров, и обьем более 7.500 литров.Расходы на топливо
для такого двигателя-огромны.
Для создания такого двигателя сначала изготавливаются все детали ( более 190 тысяч деталей двигателя) Большинство его компонентов разрабатываются в зале патентной документации. На первом этапе изготавливают точные деревянные копии всех деталей.
Затем эти формы передют в литейный цех, где детали отливают из расплавленного металла при температуре 1350 градусов.Рабочие изготавливающие детали, одеты
в огнеупорную одежду.Детали, которые вырезаются , изготавливаются  на компьютеризованных станках или вручную. Затем отдельные детали двигателя свариваются в бОльшие узлы. Каждая деталь изготавливается прецезионно.
Как при строительстве дома- сборка двигателя производится снизу вверх, поэтому первым собирается фундаментная рама. Все детали собираются с помощбью мощных
подъемных механизмов, многотонных кранов, управляемых дистанционно.После рамы
устанавливается коленвал двигателя, который будет приводить в движение огромные поршни.Затем закрепляется прокладка двигателя. и остальные детали.Сборка двигателя занимает около 50 дней, и затем его запускают для проверки.
Стоимость такого двигателя околоо 5-6 миллионов долларов.Готовый двигатель доставляется к месту назначения где проходят его испытаня.

двигатель, контейнерные суда, контейнеровоз

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подфлажные документы, Панамские, Кипрские и другие морские документы

Подфлажные документы. Всем известно, что большинство судов в мире работают под удобными флагами . Большинство судовладельцев работают под данными удобными флагами из за доступной стоимости и общего удобства и минимума бюрократии при работе с ними. Самые распространенные удобные флаги-Либерия, Панама,Сент Киттс и Невис, Антигуа, Маршалловых островов и флаги многих других оффшорных зон. Эти страны с неразвитой экономикой живут за счет постоянного потока средств с регистрации судов под удобным флагом . В других, например, в европейских странах политика, бюрокартический аппарат, и проверки гораздо более строгие. В морском деле Количество стран участников, регистров, реестров и прочих организаций, регуляторов просто огромное, и это сфера больших денег. Для работы под удобным флагом нужны подфлажные документы. Подфлажные документы это национальное подтверждение к диплому , и национальный паспорт моряка той страны, под флагом которой находится ваше судно.Выглядят они по ра...

Пересечение границы моряком

Пересечение границы Посадка на самолет и пересечение границы моряком дело серьезное,и соответственно требующее серьезного подхода.Какие докумены нужны моряку для пересечения границы? Обязательные документы для пересечения границы: - паспорт моряка , - судовая роль ( с rewlist ) -виза - паспорт ОВИР - гарантийное письмо OK to board  (В нем должны быть указаны ваши идентификационные данные, название судна, дата полета должность, данные компании агента котрый будет вас встречать) Обязанности агента - встреча, сопровождение и доставка на судно, покрытие всех расходов связанных с проживанием, покрытие непредвиденных расходов связанных с депортацией. Агент рассылает данное письмо во все транзитные аэропорты , по пути следования. -можно взять судовую роль и гарантийное письмо еще и от украинской стороны, это дополнительное подтверждение для пограничников вашей "благонадежности" -данные документы имеют значение как при наличии так и при отсутствии визы. ...

Wallem itest, Epic gas

Продолжаем обзор морских тестов. На этот раз хочу рассказать о тесте на профпригодность для газовозников. Они проходят на платформе itest http://www.idessinteractive.com/, IDESS это компания, которая предоставляет доступ судовладельцам к проведению тестов на базе их платформе. То есть itest  это платформа, на которой могут быть совершенно разные тесты от разных компаний. Исходя из опыта на рынке моряков СНГ ей пользуются такие компании как Epic gas, EPICGAS, и Wallem, которые являются танкерными и газовозными компаниями. Тестирование ограничено во времени (примерно 1 минута на ответ) количество вопросов зависит от специальности для стармехов это примерно 105 вопросов, для 3 механика 80-90 вопросов, на 105 и 90 минут соответственно. Однако Эпик газ дает одновременно 4 теста на базе этой платформы для прохождения на должность и допуска к интервью. Валлем же дает один тест для одной должности. Сами тесты достаточно сложные, так как нет ответов, однако пройти их возможно, при ...