К основному контенту

Оффшор, работа в оффшоре

Многие моряки задаются вопросом, как попасть на работу в оффшорный флот. Как начать карьеру в оффшоре, как попасть туда без опыта, где этот самый опыт взять..Не секрет, что и зарплаты там больше, и контракты как правило короче.В данной статье мы подробно разберем этот вопрос.
Первое, чем же все таки отличается оффшорный флот от торгового флота? Все суда торгового флота выполняют перевозку груза из пункта в пункт. А суда  оффшорного флота это вспомогательные суда, которые выполняют определенные задачи. Чтобы на них работать нужен соответствующий опыт и квалификация.  Работа в оффшоре очень разнообразна. Основное направление это нефтегазовая отрасль, ветроэенергетика и другие. Суда работающие в оффшоре выполняют следующие операции- прокладка и подрыв кабелей, ремонт, дноуглубление, бурение скважин, водолазные работы, обеспечение работы газо и нефте платформ и вышек и множество других операций.
Данные работы требуют подготовки и навыков работы именно с заданнымоборудованием. Дело в том что на судах оффшора существует множество специализированнго оборудования,  с которым ознакомиться на торговом флоте невозможно по причине отсутствия, например  аппараты для подводной работы, подводной укладки кабелей, системы погружения, системы позиционирования и многое другое.
Количество судов оффшора в разы меньше чем судов торгового флота.
Судовладельцы оффшора берут на работу людей с опытом на определенных типах судов, либо с определенными навыками и оффшорными документами. Часто моряки идут на понижение должности, и проходят дополнительноу обучение непосредственно на судне.
Лучший вариант молодому моряку начать путь в оффшор с кадетской программы, что откроет возможнсти для роста в будущем.

Также вариант набрать опыт на таких предприятиях как  или при перегонке судов оффшорного флота ( для этого не требуется опыт в оффшоре)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подфлажные документы, Панамские, Кипрские и другие морские документы

Подфлажные документы. Всем известно, что большинство судов в мире работают под удобными флагами . Большинство судовладельцев работают под данными удобными флагами из за доступной стоимости и общего удобства и минимума бюрократии при работе с ними. Самые распространенные удобные флаги-Либерия, Панама,Сент Киттс и Невис, Антигуа, Маршалловых островов и флаги многих других оффшорных зон. Эти страны с неразвитой экономикой живут за счет постоянного потока средств с регистрации судов под удобным флагом . В других, например, в европейских странах политика, бюрокартический аппарат, и проверки гораздо более строгие. В морском деле Количество стран участников, регистров, реестров и прочих организаций, регуляторов просто огромное, и это сфера больших денег. Для работы под удобным флагом нужны подфлажные документы. Подфлажные документы это национальное подтверждение к диплому , и национальный паспорт моряка той страны, под флагом которой находится ваше судно.Выглядят они по ра...

Пересечение границы моряком

Пересечение границы Посадка на самолет и пересечение границы моряком дело серьезное,и соответственно требующее серьезного подхода.Какие докумены нужны моряку для пересечения границы? Обязательные документы для пересечения границы: - паспорт моряка , - судовая роль ( с rewlist ) -виза - паспорт ОВИР - гарантийное письмо OK to board  (В нем должны быть указаны ваши идентификационные данные, название судна, дата полета должность, данные компании агента котрый будет вас встречать) Обязанности агента - встреча, сопровождение и доставка на судно, покрытие всех расходов связанных с проживанием, покрытие непредвиденных расходов связанных с депортацией. Агент рассылает данное письмо во все транзитные аэропорты , по пути следования. -можно взять судовую роль и гарантийное письмо еще и от украинской стороны, это дополнительное подтверждение для пограничников вашей "благонадежности" -данные документы имеют значение как при наличии так и при отсутствии визы. ...

Wallem itest, Epic gas

Продолжаем обзор морских тестов. На этот раз хочу рассказать о тесте на профпригодность для газовозников. Они проходят на платформе itest http://www.idessinteractive.com/, IDESS это компания, которая предоставляет доступ судовладельцам к проведению тестов на базе их платформе. То есть itest  это платформа, на которой могут быть совершенно разные тесты от разных компаний. Исходя из опыта на рынке моряков СНГ ей пользуются такие компании как Epic gas, EPICGAS, и Wallem, которые являются танкерными и газовозными компаниями. Тестирование ограничено во времени (примерно 1 минута на ответ) количество вопросов зависит от специальности для стармехов это примерно 105 вопросов, для 3 механика 80-90 вопросов, на 105 и 90 минут соответственно. Однако Эпик газ дает одновременно 4 теста на базе этой платформы для прохождения на должность и допуска к интервью. Валлем же дает один тест для одной должности. Сами тесты достаточно сложные, так как нет ответов, однако пройти их возможно, при ...