К основному контенту

Что такое ГМССБ, что такое GMDSS


Море может быть жесткой, а порой и враждебной средой.
До изобретения радио в начале 20 века моряки полностью зависели от стихии, отдаваясь на милость ветра и погоды
С изобретением радио появилась возможность послать запрос о помощи.
Но и тут были свои ограничения. Сигнал бедствия подавался с помощью азбуки Морзе,
и лишь один только радист мог передать сообщение о бедствии. В случае пожара, сильного шторма или повреждения корпуса радист мог бы и не добраться до рубки.
Однако, даже если он добирался и передавал сообщение, не факт что оно могло быть
принято. До самого недавнего времени была возможна ситуация, когда судно испытавало трудности, и не могло оповестить никого, кто мог бы помочь.
Введение глобальной морской системы связи, при бедствии и для обеспечения
безопасности (ГМССБ)навсегда изменило ситуацию. Глобальный охват при передаче сиганала бедствия стал возможен. Система ГМССБ возникла в рамках международной морской организации, и других международных организаций, принимавших участие  в ее разработке на протяжении более чем 10 лет.Она охватывает любую часть планеты и любое судно. Она была разработана с цельую существенного улучшения безопасности на море, и направление на улучшение морских систем связи.Система ГМССБ  проста в обращении, и любой человек находящийся на борту сможет передать сигнал бедствия,
при этом не имея специальных навыков. В основе системы ГМССБ лежат две современные технологии-спутниковая связь и цифровой селективный вызов.
Спутиниковую связь обеспечивают две раздельные системы.Система КАСПАР САР САТ обеспечивает только передачу информации о бедствии.Передача иногда переходит с небольшой задержкой. Вторая система ИНМАР САТ, обеспечивает как автоматическую, так и ручную передачу сигнала бедствия, а также широкий диапазон услуг связи и скоростной передачи данных.Система ИНМАРСАТ использует 4 спутника.
Существуют 2 типа судовых станций. Более крупная _ИНМАРСАТ А, работает зачастую под управлением мокрокомпьютера. Антенна же ИНМАРСАТ С более мелкая, и ее можно установить в любом месте судна., это все направленная антенна, система типа-запомни и передай, не поддерживает голосовую связь.
Вторя технология используемая в ГМССБ-цифровой селективный вызов. Он обеспечиваетавтоматический вызов в диапазонах СЧ, ОВЧ, ВЧ, и позволяет передать сообщение на одну из станций.Аварийным каналом является 70 канал ОВЧ.Именно скорость и надежность связи определяет возможность устранения аварийных ситуаций в море.

Общая концепция ГМСББ охватывает ИНМАРСАТ, КАСПАР САР САТ., их наземные станции, и центры координации спасательных работ.ГМССБ имеет 9 основных функций, которые являются жизненно важными для безопасности судна. Любое судно должно иметь оборудование, обеспечивающее  работу ГМССБ. Оборудование ГМССБ достаточно несложное в управление и большинство моряков с ним знакомы.Система ГМССБ обеспечивает спокойствие и надежность работы мореплавателей, и является на даннй момент незаменимой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подфлажные документы, Панамские, Кипрские и другие морские документы

Подфлажные документы. Всем известно, что большинство судов в мире работают под удобными флагами . Большинство судовладельцев работают под данными удобными флагами из за доступной стоимости и общего удобства и минимума бюрократии при работе с ними. Самые распространенные удобные флаги-Либерия, Панама,Сент Киттс и Невис, Антигуа, Маршалловых островов и флаги многих других оффшорных зон. Эти страны с неразвитой экономикой живут за счет постоянного потока средств с регистрации судов под удобным флагом . В других, например, в европейских странах политика, бюрокартический аппарат, и проверки гораздо более строгие. В морском деле Количество стран участников, регистров, реестров и прочих организаций, регуляторов просто огромное, и это сфера больших денег. Для работы под удобным флагом нужны подфлажные документы. Подфлажные документы это национальное подтверждение к диплому , и национальный паспорт моряка той страны, под флагом которой находится ваше судно.Выглядят они по ра...

Пересечение границы моряком

Пересечение границы Посадка на самолет и пересечение границы моряком дело серьезное,и соответственно требующее серьезного подхода.Какие докумены нужны моряку для пересечения границы? Обязательные документы для пересечения границы: - паспорт моряка , - судовая роль ( с rewlist ) -виза - паспорт ОВИР - гарантийное письмо OK to board  (В нем должны быть указаны ваши идентификационные данные, название судна, дата полета должность, данные компании агента котрый будет вас встречать) Обязанности агента - встреча, сопровождение и доставка на судно, покрытие всех расходов связанных с проживанием, покрытие непредвиденных расходов связанных с депортацией. Агент рассылает данное письмо во все транзитные аэропорты , по пути следования. -можно взять судовую роль и гарантийное письмо еще и от украинской стороны, это дополнительное подтверждение для пограничников вашей "благонадежности" -данные документы имеют значение как при наличии так и при отсутствии визы. ...

Wallem itest, Epic gas

Продолжаем обзор морских тестов. На этот раз хочу рассказать о тесте на профпригодность для газовозников. Они проходят на платформе itest http://www.idessinteractive.com/, IDESS это компания, которая предоставляет доступ судовладельцам к проведению тестов на базе их платформе. То есть itest  это платформа, на которой могут быть совершенно разные тесты от разных компаний. Исходя из опыта на рынке моряков СНГ ей пользуются такие компании как Epic gas, EPICGAS, и Wallem, которые являются танкерными и газовозными компаниями. Тестирование ограничено во времени (примерно 1 минута на ответ) количество вопросов зависит от специальности для стармехов это примерно 105 вопросов, для 3 механика 80-90 вопросов, на 105 и 90 минут соответственно. Однако Эпик газ дает одновременно 4 теста на базе этой платформы для прохождения на должность и допуска к интервью. Валлем же дает один тест для одной должности. Сами тесты достаточно сложные, так как нет ответов, однако пройти их возможно, при ...